Раздел:
 
Сегодня: , последнее обновление:
 

Маркетинг

Маркетологи - специалисты в области маркетинга - считаются одними из самых модных на мировом рынке труда. За ними охотятся, их перекупают, на их зарплатах работодатели не экономят:

В нашей стране происходит становление маркетинга, но, несмотря на это, довольно новая профессия маркетолога уже сейчас является одной из наиболее престижных. Эксперты по рынку труда считают, что специалисты в области маркетинга могут смело смотреть в будущее - по их прогнозам спрос на них в ближайшее время увеличится на 10-15%.

Очень многие ошибаются, считая, что маркетинг - это реклама и сбыт. Понятие маркетинга намного шире. Маркетинг, это отрасль экономики, которая:

  • исследует и анализирует рынок, потребителей и конкурентов;
  • изучает, какой товар производить и как его подать;
  • определяет товарную политику;
  • выявляет и расширяет рынки сбыта;
  • разрабатывает ценовую политику;
  • занимается развитием общественных связей, разработкой рекламной политики и имиджа фирмы:

    Это лишь малая часть того, что Вы узнаете, остановив свой выбор на специальности "Маркетинг".

    Специалисты в области маркетинга могут адаптироваться также и к другим видам профессиональной деятельности: научно-исследовательской, финансово-хозяйственной, организационно-управленческой, рекламной, банковской, биржевой.

    Реклама

    Представляете ли Вы нашу жизнь без рекламы? Вряд ли... Сегодня она преследует нас всюду, и будет с нами всегда. Ежегодно в мире на рекламные действия тратятся десятки миллиардов долларов.

    Реклама стимулирует спрос на конкурентный товар, содействует успеваемости продукта или услуги, объявляет о льготных скидках или предложениях, представляет товар в новой упаковке и т.д.

    Почему нам не нравится сегодняшняя реклама? Да потому, что в рекламном бизнесе слишком мало профессиональных специалистов. Специалист по рекламе должен уметь не только разработать рекламную стратегию, достичь цели рекламных обращений, установить каналы коммуникаций, но также и уметь создавать и оформлять рекламные обращения для всех средств распространения, начиная от ТВ и заканчивая почтой. Только грамотному специалисту под силу сделать рекламу эффективной и незаметной.

    Специальность "Реклама" - это все перечисленное выше и, кроме того, это - профессионализм, имидж, стиль, репутация.

    В Институте экономики Вы получите знания, необходимые для деятельности в сфере международной рекламы. Диплом специалиста по рекламе подразумевает компетенцию в маркетинговой, рекламно-управленческой, художественно-творчекой, рекламно-информационной, аналитической, культурно-просветительской и экспертно-консультационной областях деятельности.

    Реклама - это искусство.

    Специальность "Реклама" - это возможность проявить свою фантазию и творческие способности.

  •  
    © Rezone, 2003
               
    Hosted by uCoz