![]() |
  | ||||
![]() |
  | ||||
|   |   | ||||
|   |   | ||||
| Сегодня: , последнее обновление: | |||||
|   |
МаркетингМаркетологи - специалисты в области маркетинга - считаются одними из самых модных на мировом рынке труда. За ними охотятся, их перекупают, на их зарплатах работодатели не экономят: В нашей стране происходит становление маркетинга, но, несмотря на это, довольно новая профессия маркетолога уже сейчас является одной из наиболее престижных. Эксперты по рынку труда считают, что специалисты в области маркетинга могут смело смотреть в будущее - по их прогнозам спрос на них в ближайшее время увеличится на 10-15%. Очень многие ошибаются, считая, что маркетинг - это реклама и сбыт. Понятие маркетинга намного шире. Маркетинг, это отрасль экономики, которая: Это лишь малая часть того, что Вы узнаете, остановив свой выбор на специальности "Маркетинг". Специалисты в области маркетинга могут адаптироваться также и к другим видам профессиональной деятельности: научно-исследовательской, финансово-хозяйственной, организационно-управленческой, рекламной, банковской, биржевой. РекламаПредставляете ли Вы нашу жизнь без рекламы? Вряд ли... Сегодня она преследует нас всюду, и будет с нами всегда. Ежегодно в мире на рекламные действия тратятся десятки миллиардов долларов. Реклама стимулирует спрос на конкурентный товар, содействует успеваемости продукта или услуги, объявляет о льготных скидках или предложениях, представляет товар в новой упаковке и т.д. Почему нам не нравится сегодняшняя реклама? Да потому, что в рекламном бизнесе слишком мало профессиональных специалистов. Специалист по рекламе должен уметь не только разработать рекламную стратегию, достичь цели рекламных обращений, установить каналы коммуникаций, но также и уметь создавать и оформлять рекламные обращения для всех средств распространения, начиная от ТВ и заканчивая почтой. Только грамотному специалисту под силу сделать рекламу эффективной и незаметной. Специальность "Реклама" - это все перечисленное выше и, кроме того, это - профессионализм, имидж, стиль, репутация. В Институте экономики Вы получите знания, необходимые для деятельности в сфере международной рекламы. Диплом специалиста по рекламе подразумевает компетенцию в маркетинговой, рекламно-управленческой, художественно-творчекой, рекламно-информационной, аналитической, культурно-просветительской и экспертно-консультационной областях деятельности. Реклама - это искусство. Специальность "Реклама" - это возможность проявить свою фантазию и творческие способности. |
  | |||
| © Rezone, 2003 | |||||
|   |   |   |   |   |   |